Ассортимент каждой сезонной коллекции состоит из более женских, мужских и детских моделей разных стилей. На протяжении последних нескольких лет ассортимент претерпел невероятные изменения — в коллекциях марки стали преобладать модные модели, уместные в самых различных жизненных ситуациях. Признанные компетенции в области комфорта теперь объединены с работой талантливых дизайнеров со всего мира. Модели из новых летних и зимних коллекций не только отражают самые актуальные модные тенденции, но и доступны по цене, а также могут похвастаться по-настоящему высоким качеством. В России марка представлена в более чем фирменных и партнерских торговых точках по всей стране. Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества: На условиях франчайзинга марка представлена более чем в 20 городах России, общее количество точек продаж
В компании отметили, что покупателем выступает , которая является владельцем российской франшизы сети международных универмагов . Сумма сделки составит 5 млн евро. Сделку планируется закрыть до 31 января года.
Stokmann решила продать ТЦ «Невский центр». что магазин продолжит свою работу по франшизе несмотря на продажу здания.
За 6 московских магазинов , суммарный объем продаж которых в году составил около 46 млн евро, испанцы заплатили 41,5 млн евро с учетом задолженности сети. Окончательно сделка будет закрыта к концу мая, после одобрения Федеральной антимонопольной службой РФ. В то же время в управлении по-прежнему остаются 4 магазина на территории Финляндии.
В России появилась в году, когда получила от франшизу на открытие магазинов в Москве. Предполагалось, что будет находиться в управлении финской компании до года, однако интересы компаний разошлись задолго до истечения этого срока. По словам пресс-секретаря Рауля Эстрадера, компания предпочитает использовать франчайзинг только на небольших рынках, где ей требуется надежный партнер. Российский же рынок рассматривает как достаточно перспективный и потому в дальнейшем собирается работать на нем самостоятельно.
Однако договоренность по этому вопросу не была достигнута. Финская компания в свою очередь заявила о намерении сосредоточиться на развитии собственной марки — — и ряда других направлений. Сейчас компания владеет в России тремя универсальными магазинами, тремя специализированными, семью магазинами и четырьмя франчайзинговыми магазинами . В их развитие планируется вложить около 16 млн евро в — годы.
Наберите любое словосочетание Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством.
«Дебрусс», развивающей в России по франшизе универмаги британской «Невский центр» - последний объект Stockmann в России.
Каждый месяц мы награждаем активных подписчиков подарочными картами . Первое место — подписчик, набравший больше всего баллов, два других места мы отдаем активным новичкам, которые войдут в десятку лидеров. Ниже вы найдете информацию о том, как активиров до Вас ждут невероятные скидки на классический и модный деним, верхнюю одежду, джемпера, пуловеры, блузки и рубашки, платья, брюки и другие повседневные модели одежды для успешной работы и незабываемого отдыха.
Подробности проведения акции до Приобретение подарочных сертификатов также учитывается при определении размера суммы по до Ищи новинки в магазинах своего города и онлайн. Что это значит? При покупке на сумму до 5 руб до Спешите, количество товара ограничено, внешний вид товаров из каталога может незначительно отличаться от печатного изображения.
Товар, подлежащий обязательной сертификации, сертифицирован. Ассортимент акционных товаров может варьироваться в зависимости от формата конкретного магазина.
История[ править править код ] Основана в году Георгом Францем Штокманном, немецким купцом из Любека , начавшим свою деятельность с руководства стекольным магазином в Хельсинки. Спустя 18 лет компания открыла первый в Хельсинки универсальный магазин. В году до этого частная фирма была акционирована. Первой телевизионной трансляцией в Финляндии в году стал репортаж из универмага в Хельсинки.
В году приобрела компанию каталожной торговли , а в году компания стала открытым акционерным обществом.
В России Zara появилась в году, когда Stockmann получила от Inditex франшизу на открытие магазинов в Москве. Предполагалось.
Как будут меняться универмаги Как будут меняться универмаги Амера Карлос : выяснял, есть ли будущее у этого формата торговли. До середины х годов универмаги оставались одним из самых популярных форматов торговли в Европе и США. В них был сформирован постоянный пул брендов, за которыми и привыкли приходить покупатели. Справка Универмаги — магазины большой площади, предлагающие широкий ассортимент товаров. Такой магазин разделен на разные отделы.
И практически весь товар в торговом пространстве принадлежит самому универмагу, который управляет своим ассортиментом. В некоторых случаях часть площадей универмаги могут сдавать в аренду самим брендам, если те готовы встроиться в позиционирование и идеологию универмага как по ассортименту, так и по презентации товара. По данным , в мире насчитывается 52 сетевых оператора , развивающихся на международных рынках.
За рулем асфальтоукладчика: Финская компания продает свои магазины компании , развивающей в России сеть британских универмагов . Решение избавиться от магазинов финский ритейлер объяснил растущими убытками. При этом из России уходить не планирует. Это хорошая новость, людей сокращать не будут. Вопреки санкциям и кризису компании из США продолжают наращивать свое присутствие в России.
Экс-сенатор Мошкович купит 6,5 га у владельца Stockmann в России управляющей по франшизе сетями Debenhams и Stockmann.
Финская решила отказаться от развития брэнда в России. Шесть магазинов, открытых финнами, проданы владельцу брэнда - испанской , которая теперь будет развивать российскую сеть самостоятельно. Эксперты назвали сделку ожидаемой: О том, что решила отказаться от развития в России марки , вчера объявил совет директоров финской компании. Брэнд, как и шесть магазинов, которые успела открыть в России, переходят к владельцу брэнда - испанской , которая также развивает в России сеть магазинов одежды .
Факт сделки также подтвердили в штаб-квартире . Соглашение о продаже мастер-франшизы на Россию было подписано в году.
Бренд продемонстрировал свои новые коллекции сезона весна-лето Одежда, обувь и аксессуары уже более 10 лет пользуется большим спросом, как у покупателей, так и у байеров по всему миру. В январе года российская марка стала единственным брендом, представлявшим нашу страну на прошедшей выставке во Флоренции. Мы следим за тем, что происходит на рынке и по достоинству оцениваем наших конкурентов, это помогает нам понять наши возможности и развиваться в нужном направлении.
Новости: Стокманн продаст свои ТЦ в России за 5 млн евро которая является владельцем Debruss (российской франшизы сети.
Подсчет убытков Финская торговая сеть , в конце х первой вышедшая на советский рынок, сокращает свое присутствие в России. Тем самым наполовину уменьшит свое присутствие в столице. Также компания приняла решение закрыть в России все 19 магазинов одежды под брендом . О прекращении работы 16 российских магазинов одежды сети было объявлено ранее, в октябре.
с работает в 16 странах мира, но на Россию приходится значительная часть бизнеса компании. Также в группу входят магазина под брендом и — .
прощается с Россией прощается с Россией Финская группа лишилась последнего актива в России. Стороны рассчитывают закрыть сделку до конца текущего года, однако ее еще должна проверить антимонопольная служба. По словам управляющего директора Лаури Вейхалайнена: Здание располагается в историческом центре города, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала. Общая площадь семиэтажного здания — тыс. Комплекс был введен в эксплуатацию в году.
Я только там узнала, что они ваша франшиза. рублей, такие короткие порядка 14 я бы пригласила Вас в Стокманн, там шикарный выбор.
Сотрудники гастронома в Екатеринбурге в растерянности. Многие из них до сих пор не знают, останутся ли на своих местах. Продавцы говорят о том, что сокращается ассортимент и уменьшаются торговые площади. На данный момент скидки в гастрономе достигают 40 процентов. При этом на стеллажах в магазине нет огромного количества иностранных товаров, а винный шкаф, несколько холодильников для заморозки и охлаждения вообще пустуют.
Хотя, кажется, что сотрудники попросту прикрыли высвобожденной продукцией пробелы на других полках. Александр Мамаев На все вопросы о будущем гастронома продавцы лишь грустно пожимают плечами. Про увольнения пока никто не говорит, но неопределенность не дает людям покоя.
Финская компания уходит из России. Сделку намерены закрыть в начале года. Он закроется?
Финская Stockmann Group приняла решение о продаже своих Reviva Holdings Limited, владеющий российской франшизой сети.
Цены на билеты действительны только при покупке авиабилетов в универмагах Стокманн в течение периода действия акции Сумасшедшие дни. Спустя 18 лет компания открыла первый в Хельсинки универсальный магазин. В году до этого частная фирма была акционирована. Первой телевизионной трансляцией в Финляндии в году стал репортаж из универмага в Хельсинки. В году приобрела компанию каталожной торговли , а в году компания стала открытым акционерным обществом. Общая численность персонала — 15 тыс.
В году оборот группы составил 1,3 млрд евро, операционная прибыль — млн евро, чистая прибыль 72 млн евро. С декабря года в универмагах в Хельсинки введена услуга по оплате покупок в рублях. в России вышла на российский рынок в году, став одной из первых иностранных компаний и одним из первых ритейлеров, зашедших на российский рынок. Критика В Санкт-Петербурге для строительства универмага был снесён квартал исторической застройки на углу Невского проспекта и улицы Восстания.
Губернатор В. Владелец отказался от ребрендинга: После продажи планировалось, что они сменят вывеску на , но экс-владелец разрешил использовать свой бренд — примерно за 1 млн евро в год.